Модификация JMT-3244HXRN (Джинма-3244HXRN) с реверсом и широкими шинами – оптимальное конструктивное решение в разработке техники с качественной начинкой и достойной базовой комплектацией. Установленный реверсный механизм ускоряет процесс возвратно-поступательных движений машины и является функционально удобным при необходимости быстрого маневрирования. Комплектация шинами большего размера (передние 6,5-16, задние 11,2-24) улучшает сцепление трактора с грунтом и увеличивает его тяговое усилие.
Помимо этого, трактор аккумулирует в себе всё необходимое для продуктивной работы - полный привод, подключаемый ведущий передний мост, гидроусилитель руля, два гидронасоса, гидропару, блокировку заднего дифференциала. Надёжный 3-х цилиндровый дизель YD385Т гарантирует бесперебойную работу в условиях больших интенсивных нагрузок. Фильтрацию воздуха и высокий уровень рабочих показателей в течение всего срока эксплуатации двигателя обеспечивает трёхступенчатый воздушный фильтр инерционно-масляного типа, для улучшения вентиляции предусмотрены дополнительные воздухозаборники.
Модель обладает абсолютно новым дизайном капота и современной галогенной оптики. Капот впечатляет новизной своих форм. Плавные контуры огибают скрытую под ним мощь, визуально очерчивают вертикальную решетку радиатора с центральным логотипом марки - знаменитой золотой лошадью. Крупные передние фары с элегантными выразительными линиями капота определяют яркий облик передней части трактора, интегрированные в фары указатели поворотов – усиливают общее впечатление. Привлекательность внешнего вида трактора подчеркивается эмблемой завода-изготовителя.
Учитывая первоочередное назначение трактора для профессионального использования в фермерских хозяйствах, передний ведущий мост (качающийся, портального типа, то есть балка не соосна с колёсами) призван обеспечивать оптимально необходимый агротехнический просвет для междурядной обработки высокостебельных пропашных культур. Конструктивно важный аспект - механический догружатель ведущих колес, вмонтированный в навесное устройство трактора, маятниковое прицепное устройство с функцией регулирования точки прицепа по ширине и высоте, возможность изменения колеи передней и задней оси, высоко открывающийся назад по ходу трактора капот аллигаторного типа.
Место оператора оборудовано комфортным сиденьем с регулировкой по росту (есть отверстие для слива дождевой воды) и сферическими зеркалами заднего вида. Для удобства посадки и работы - подножка, поручни на рамке торпедо, крылья на передних колёсах, ручки на задних крыльях и ящик для инструмента. Педали тормоза с функцией стояночного обеспечивают раздельное торможение правого или левого заднего колеса трактора, улучшая манёвренность. Предусмотрена блокировка педалей стопорной планкой для одновременного торможения обоих колес. Педали тормоза и сцепления имеют специальные упоры от проскальзывания ног оператора во время работы.
Панель приборов (с информативными показателями рабочего состояния трактора), рациональность в расположении систем управления, кнопок управления светом с подсветкой, в организации рабочего пространства, звуковой сигнал и аварийная сигнализация – всё в комплексе и полностью отвечает требованиям безопасного и комфортного управления трактором.
Освещение и световую сигнализацию представляют стильная современная блок-фара (с дальним/ближним светом и поворотами), двухсекционные передние фонари (с дублирующими передними поворотами и стояночными огнями), двухсекционные задние фонари с рассеивателями и отражателями и отдельно установленные красные отражатели. Секция стояночного света включается отдельной клавишей.
Широкий функционал, экономичность, надёжность систем и агрегатов, возможность применения с большим спектром навесного и прицепного оборудования и доступный ценовой диапазон позволяют трактору занимать уверенную позицию техники-универсала в ряду своих ближайших аналогов и конкурентов.
Посмотреть, протестировать, оценить и купить трактор JMT-3244HXRN вы можете на нашей выставочной площадке.