Трактор Jinma-404С с кабиной и ходоуменьшителем, созданный на базе 404 модели, - надёжный старт для эффективного решения различных сельскохозяйственных задач или начала агробизнеса. Благодаря высокой производительности всех систем, он отлично справляется с возделыванием почвы, культивированием, внесением удобрений, может использоваться на поле, пастбище, небольшом участке земли или во дворе, применяться для транспортировки грузов, выполнения строительных и коммунальных работ. Универсальный, с огромным функционалом, трактор выдерживает тяжёлые нагрузки, рассчитан на длительное применение, не требует особого затратного ухода, простой в использовании, адаптирован к различным погодным явлениям, чему способствует оптимальный уровень комфорта и удобство кабины.
В своей базовой версии трактор использует современную коробку переключения скоростей (механическую КПП 16+4), позволяющую обеспечить предельно низкую скорость техники, когда это необходимо. Запас крутящего момента 4-х цилиндровового дизеля KM490BT содержит мощный ресурс для эксплуатации техники в экстремально сложных условиях. Необходимое качество фильтрации воздуха и высокий уровень рабочих показателей в течение всего срока службы двигателя обеспечивает трёхступенчатый воздушный фильтр инерционно-масляного типа, обороты можно менять и фиксировать с помощью удобно расположенного рычага ручного газа. Установлена защита от случайного запуска двигателя, стартер срабатывает только при выжатом сцеплениии.
Модель аккумулирует в себе всё лучшее, что гарантирует надёжную и бесперебойную работу, - полный привод, качающийся ведущий передний мост портального типа, гидроусилитель руля, двухдисковое сцепление, блокировку дифференциала, двухскоростной ВОМ, предпусковой подогреватель, а также возможность менять ширину колеи за счёт конструктивной особенности установки колёс. Для уменьшения буксования и улучшения сцепления ведущих колёс с почвой трактор имеет специальное устройство, при помощи которого увеличивается нагрузка на задние ведущие колёса. Механический догружатель вмонтирован в навесное устройство трактора и контролирует силу, прижимающую колёса трактора к почве или наоборот.
Гидравлическая система трактора оснащена двумя шестеренчатыми насосами для подачи жидкости в гидросистему. Один насос обеспечивает полную техническую совместимость трактора при использовании навесного оборудования, в том числе с высокими требованиями к гидроприводу. Другой насос предназначен для системы гидравлического усилителя руля - равномерного и легкого рулевого управления даже при низких оборотах двигателя. Гидравлическую схему дополняет гидропара.
Сцепку трактора с дополнительным оборудованием облегчает маятниковое прицепное устройство, то есть, продольная тяга может перемещаться вправо или влево от оси трактора и фиксироваться с помощью чеки в одном из положений на поперечине. Маятниковое прицепное устройство помогает совместить линии тяги трактора с направлением тягового сопротивления с.-х. машины и повысить курсовую устойчивость агрегата, тем самым обеспечивая большую маневренность техники.
Трактор отличается классическим дизайном корпуса. Капот аллигаторного типа открывается назад по ходу трактора, в закрытом положении - опирается на резиновые подушки (есть замки с регулировкой), что позволяет надёжно фиксировать его при движении. В задней части капота есть лючок для доступа к горловине топливного бака. Блок-фара представляет дальний/ближний свет и габариты. Передние повороты и опознавательные (стояночные) огни расположены на крыше кабины в передних фонарях. Двухсекционные задние фонари с рассеивателями и отражателями, а также задние рабочие фары – удачное конструктивное и дизайнерское решение по оснащению трактора оптикой, дающей мощный световой пучок и качественную видимость в ночное время.
Кабина на 6-ти стойках обладает защитным «каркасом безопасности» из сложногнутых профилей на случай переворачивания трактора. Увеличена общая площадь остекления, а вместе с ней - и обзор из кабины. При этом новая, выпуклая форма стёкол также способствует снижению шума и вибрации внутри салона. Для удобства посадки есть подножка, поручни на стойках кабины и дверях. Пол для снижения уровней вибрации и шума покрыт резиновым ковриком, предусмотрены уплотнения в местах выхода педалей и рычагов управления.
Требуемые параметры микроклимата внутри салона поддерживает установленная 2-х скоростная система отопления и вентиляции воздуха (вмонтированная в потолок), распределение воздушных потоков происходит за счёт 6-ти сопл. Вентилятор с эстетичной решёткой, функцией автоматического колебания и регулировкой угла наклона дарит чувство прохлады в жаркие дни. Естественная вентиляция осуществляется через люк на крыше, окна и приоткрытые двери. Заднее окно, при необходимости, можно использовать как аварийный выход. Есть плафон салона. Установлен радиоприемник с портом для карты памяти, USB разъёмом и колонками.
Сиденье оператора - с регулировкой по росту и ремнём безопасности. Комбинированная панель объединяет информацию о рабочем состояния и готовности машины к началу работы. Тахометр, счётчик часов работы, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, контрольные лампочки указателей поворота, работы АКБ, света и др. чётко выводят нужные показатели на экран приборов. Удобно расположены кнопки управления светом с подсветкой. Есть звуковой сигнал и аварийная сигнализация.
Трансмиссионные барабанные тормоза, применяемые в модели, выполняют функцию рабочего и стояночного тормоза. Каждая педаль обеспечивает раздельное торможение правого или левого заднего колеса трактора. Предусмотрена блокировка педалей стопорной планкой для одновременного торможения обоих колёс. Педали тормоза и сцепления имеют упоры, предотвращающие соскальзывание ног оператора во время работы. Безусловную смысловую нагрузку безопасности и удобства управления несут два сферических зеркала заднего вида.
Сдержанный во внешнем дизайне, трактор демонстрирует мощный и слаженный рабочий потенциал. Посмотреть, протестировать, оценить и купить трактор Jinma-404С с кабиной и ходоуменьшителем вы можете на нашей выставочной площадке.