Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Трактор Jinma 404C с кабиной и ходоуменьшителем

Артикул 1142
В наличии
352 440 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ
Доставка
ДОСТАВКА

Наша курьерская служба
Новая почта
Ин-Тайм

ОПЛАТА Наличными
Безналичный расчет
Кредит
ГАРАНТИЯ Официальная гарантия от производителя
ВОЗВРАТ 14 дней на возврат товара без лишних вопросов
Производитель Mahindra Yueda (Yancheng) tractor Company LTD, China
Мощность, л.с. 40
Модель двигателя KM490BT
Объем двигателя, см3 2543
Количество цилиндров 4
Предпусковой подогреватель факельного типа
Колесная формула 4х4
Тяговое усилие, kH 10
Тип КПП 16+4 ходоуменьшитель
Сцепление однодисковое
Грузы передние/задние, кг 48 - передние
Габариты ДхШхВ, мм 3540х1470х2380
Колесная база, мм 1798
Колея передних колес, мм 1300
Колея задних колес, мм 1210-1426
Дифференциал заднего моста с блокировкой
Шины передние 6,5-16
Шины задние 11,2-24
Усилитель руля есть
Количество гидронасосов, шт. 2
Количество гидромуфт, шт. 1
Скорость ВОМа, об./мин. 540/1000
Объём топливного бака, л 44
Тормозной механизм барабанного типа в трансмиссии
Грузоподъёмность навесного механизма, кг 662
Вес, кг 2311
Гидроусилитель руля Да
Полный привод Да
Дифференциал (блокировка) Да
КПП 16+4 ходоуменьшитель
Количество гидровыходов 1

Трактор Jinma-404С с кабиной и ходоуменьшителем, созданный на базе 404 модели, - надёжный старт для эффективного решения различных сельскохозяйственных задач или начала агробизнеса. Благодаря высокой производительности всех систем, он отлично справляется с возделыванием почвы, культивированием, внесением удобрений, может использоваться на поле, пастбище, небольшом участке земли или во дворе, применяться для транспортировки грузов, выполнения строительных и коммунальных работ. Универсальный, с огромным функционалом, трактор выдерживает тяжёлые нагрузки, рассчитан на длительное применение, не требует особого затратного ухода, простой в использовании, адаптирован к различным погодным явлениям, чему способствует оптимальный уровень комфорта и удобство кабины.

В своей базовой версии трактор использует современную коробку переключения скоростей (механическую КПП 16+4), позволяющую обеспечить предельно низкую скорость техники, когда это необходимо. Запас крутящего момента 4-х цилиндровового дизеля KM490BT содержит мощный ресурс для эксплуатации техники в экстремально сложных условиях. Необходимое качество фильтрации воздуха и высокий уровень рабочих показателей в течение всего срока службы двигателя обеспечивает трёхступенчатый воздушный фильтр инерционно-масляного типа, обороты можно менять и фиксировать с помощью удобно расположенного рычага ручного газа. Установлена защита от случайного запуска двигателя, стартер срабатывает только при выжатом сцеплениии. 

Модель аккумулирует в себе всё лучшее, что гарантирует надёжную и бесперебойную работу, - полный привод, качающийся ведущий передний мост портального типа, гидроусилитель руля, двухдисковое сцепление, блокировку дифференциала, двухскоростной ВОМ, предпусковой подогреватель, а также возможность менять ширину колеи за счёт конструктивной особенности установки колёс. Для уменьшения буксования и улучшения сцепления ведущих колёс с почвой трактор имеет специальное устройство, при помощи которого увеличивается нагрузка на задние ведущие колёса. Механический догружатель вмонтирован в навесное устройство трактора и контролирует силу, прижимающую колёса трактора к почве или наоборот.

Гидравлическая система трактора оснащена двумя шестеренчатыми насосами для подачи жидкости в гидросистему. Один насос обеспечивает полную техническую совместимость трактора при использовании навесного оборудования, в том числе с высокими требованиями к гидроприводу. Другой насос предназначен для системы гидравлического усилителя руля - равномерного и легкого рулевого управления даже при низких оборотах двигателя. Гидравлическую схему дополняет гидропара. 

Сцепку трактора с дополнительным оборудованием облегчает маятниковое прицепное устройство, то есть, продольная тяга может перемещаться вправо или влево от оси трактора и фиксироваться с помощью чеки в одном из положений на поперечине. Маятниковое прицепное устройство помогает совместить линии тяги трактора с направлением тягового сопротивления с.-х. машины и повысить  курсовую устойчивость агрегата, тем самым обеспечивая большую маневренность техники.

Трактор отличается классическим дизайном корпуса. Капот аллигаторного типа открывается назад по ходу трактора, в закрытом положении - опирается на резиновые подушки (есть замки с регулировкой), что позволяет надёжно фиксировать его при движении. В задней части капота есть лючок для доступа к горловине топливного бака. Блок-фара представляет дальний/ближний свет и габариты. Передние повороты и опознавательные (стояночные) огни расположены на крыше кабины в передних фонарях. Двухсекционные задние фонари с рассеивателями и отражателями, а также задние рабочие фары – удачное конструктивное и дизайнерское решение по оснащению трактора оптикой, дающей мощный световой пучок и качественную видимость в ночное время.

Кабина на 6-ти стойках обладает защитным «каркасом безопасности» из сложногнутых профилей на случай переворачивания трактора. Увеличена общая площадь остекления, а вместе с ней - и обзор из кабины. При этом новая, выпуклая форма стёкол также способствует снижению шума и вибрации внутри салона. Для удобства посадки есть подножка, поручни на стойках кабины и дверях. Пол для снижения уровней вибрации и шума покрыт резиновым ковриком, предусмотрены уплотнения в местах выхода педалей и рычагов управления.

Требуемые параметры микроклимата внутри салона поддерживает установленная 2-х скоростная система отопления и вентиляции воздуха (вмонтированная в потолок), распределение воздушных потоков происходит за счёт 6-ти сопл. Вентилятор с эстетичной решёткой, функцией автоматического колебания и регулировкой угла наклона дарит чувство прохлады в жаркие дни. Естественная вентиляция осуществляется через люк на крыше, окна и приоткрытые двери. Заднее окно, при необходимости, можно использовать как аварийный выход. Есть плафон салона. Установлен радиоприемник с портом для карты памяти,  USB разъёмом и колонками. 

Сиденье оператора - с регулировкой по росту и ремнём безопасности. Комбинированная панель объединяет информацию о рабочем состояния и готовности машины к началу работы. Тахометр, счётчик часов работы, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, контрольные лампочки указателей поворота, работы АКБ, света и др. чётко выводят нужные показатели на экран приборов. Удобно расположены кнопки управления светом с подсветкой. Есть звуковой сигнал и аварийная сигнализация.

Трансмиссионные барабанные тормоза, применяемые в модели, выполняют функцию рабочего и стояночного тормоза. Каждая педаль обеспечивает раздельное торможение правого или левого заднего колеса трактора. Предусмотрена блокировка педалей стопорной планкой для одновременного торможения обоих колёс. Педали тормоза и сцепления имеют упоры, предотвращающие соскальзывание ног оператора во время работы. Безусловную смысловую нагрузку безопасности и удобства управления несут два сферических зеркала заднего вида.

Сдержанный во внешнем дизайне, трактор демонстрирует мощный и слаженный рабочий потенциал. Посмотреть, протестировать, оценить и купить трактор Jinma-404С с кабиной и ходоуменьшителем вы можете на нашей выставочной площадке.
 

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх