Шифенг-240 - заднеприводный мини-трактор с горизонтально расположенным одноцилиндровым дизелем SF-138-2 мощностью 24 л.с. принудительного жидкостного охлаждения, рабочим объемом 1344 см3, диаметр поршня 122 мм, ход 118, полурамной конструкцией и передними рессорами. Запуск двигателя возможен электростартером или ручкой.
Эта обновленная модель представлена с Передними колесами 6-12 с шевронным рисунком, задние 9,5-20. Передний груз 20 кг, задние грузы по 20 кг. Агротехнический просвет 35 см. Блок-фара с ближним, дальним светом, габаритами и поворотами.
Аккумулятор 90 А/час. Воздушный фильтр инерционно-масляного типа размещен под капотом. Есть ручка выключения массы. Декомпрессор.
Радиатор защищен металлической сеткой и охлаждается крыльчаткой, насаженной на вал генератора мощностью 350 Вт. Глушитель закрыт защитной сеткой.
Плоский пол рабочей зоны, широкий проход и ручки на задних крыльям позволяют оператору с легкостью и быстро занять рабочее место и выйти из трактора. На панели приборов установлены указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла и амперметр. Удобный подрулевой переключатель поворотов и света. Звуковой сигнал. Обороты двигателя, можно менять и фиксировать ручным рычагом.
Сидение подпружиненное, регулируемое по росту, рычаг переключения передач, вынесенный в сторону, сферические зеркала заднего вида, ручка для вращения на руле обеспечивают комфорт водителя во время работы. Гидровыход.
Коробка передач состоит из основной коробки передач и редуктора и имеет 6 передних передач и 1 заднюю.
Диапазон скоростей от 2 до 26 км/час. Справа от водителя расположен рычаг управления гидравликой. Тормоз с функцией стояночного.
Тормоза барабанные с одной педалью, есть стояночный тормоз.
Слева от водителя рычаги переключения повышенных/пониженных передач раздатки, включения/выключения, масляного насоса, ВОМа. Сзади рычаг фиксации положения задней навески.
Ящик для инструмента. Дополнительный гидробак выполняет функцию регулируемой распорной планки между задними крыльями уменьшает вибрацию. Для усиления конструкции установлены дополнительные рамки между крыльями, трансмиссией и сиденьем.
Задний ВОМ с оборотами 720 в мин. Навеска грузоподъёмностью 320 кг. Для работы с прицепом установлено прицепное устройство. Розетка для прицепа. Для уменьшения буксования и улучшения сцепления задних ведущих колес с почвой трактор оборудован догружателем ведущих колес, т.е. центральный винт имеет два положения крепления, чем больше усилие на заднюю навеску, тем ниже надо опускать центральный винт. Отдельный от трансмиссии гидробак.