Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Минитрактор Jinma-264ER (Джинма-264ЕР) с реверсом и широкими шинами

Артикул 1173
Нет в наличии
211 200 грн
214 500 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Доставка
ДОСТАВКА

Наша курьерская служба
Новая почта
Ин-Тайм

ОПЛАТА Наличными
Безналичный расчет
Кредит
ГАРАНТИЯ Официальная гарантия от производителя
ВОЗВРАТ 14 дней на возврат товара без лишних вопросов
Производитель Huanghai Jinma tractor
Мощность, л.с. 24
Модель двигателя KM385BT
Объем двигателя, см3 1532
Количество цилиндров 3
Предпусковой подогреватель факельного типа
Колесная формула 4х4
Тяговое усилие, kH 6,6
Тип КПП 8+8 реверс
Сцепление двухдисковое
Грузы передние/задние, кг 24 - передние
Габариты ДхШхВ, мм 3080х1440х1940
Колесная база, мм 1700
Колея передних колес, мм 1100, 1200
Колея задних колес, мм 1050-1310
Дифференциал заднего моста с блокировкой
Шины передние 6,5-16
Шины задние 11,2-24
Усилитель руля есть
Количество гидронасосов, шт. 2
Количество гидромуфт, шт. 2
Скорость ВОМа, об./мин. 540/1000
Объём топливного бака, л 30
Тормозной механизм барабанного типа в трансмиссии
Грузоподъёмность навесного механизма, кг 420
Скорость движения вперед/назад, км/час 2-27/2-26
Вес, кг 1290
Гидроусилитель руля Да
Полный привод Да
Дифференциал (блокировка) Да
КПП 8+8 реверс
Количество гидровыходов 2

Минитрактор Jinma-264ER (Джинма-264ER) с реверсом и широкими шинами в ряду своих ближайших аналогов и  конкурентов уверенно держит позиции техники, обладающей надёжными рабочими характеристиками и достойными эксплуатационными возможностями. Основные схемные концепции в конструкции этих машин за последнее время существенно не изменились, но  широкий функционал, экономичность, долговечность основных систем и агрегатов, универсальность, доступный ценовой диапазон по-прежнему способствуют большому росту потребительского спроса.

Трактор отличается классическим дизайном корпуса с удобным размещением систем управления и эргономики рабочего пространства, однако, главное его достоинство – полный привод, реверсная коробка передач 8+8, подключаемый ведущий передний мост, гидроусилитель руля, два гидронасоса, гидропара, блокировка заднего дифференциала, широкие шины (передние 6,5-16, задние 11,2-24). Установленный надёжный 3-х цилиндровый дизель КМ385ВТ гарантирует длительную работу в самых сложных условиях. Необходимое качество фильтрации воздуха и высокий уровень рабочих показателей в течение всего срока эксплуатации двигателя обеспечивает трёхступенчатый воздушный фильтр инерционно-масляного типа.

Учитывая первоочередное назначение трактора для профессионального использования в фермерских хозяйствах, передний ведущий мост (качающийся, портального типа, то есть балка не соосна с колёсами) призван обеспечивать оптимально необходимый агротехнический просвет для междурядной обработки высокостебельных пропашных культур. Конструктивный аспект  - механический догружатель ведущих колес, вмонтированный в навесное устройство трактора, маятниковое прицепное устройство с функцией регулирования точки прицепа по ширине и  высоте, возможность изменения колеи передней и задней оси, открывающийся назад по ходу трактора капот аллигаторного типа.

Освещение и световую сигнализацию представляют стильная современная блок-фара (с дальним/ближним светом и габаритами), двухсекционные передние фонари (с передними поворотами и стояночными огнями), двухсекционные задние фонари с рассеивателями и отражателями и отдельно установленные красные отражатели. Секция стояночного света включается отдельной клавишей.

Рабочее место оператора оборудовано мягким сиденьем (с регулировкой по весу и росту, на пружинах с амортизатором), снижающим уровень и силу вибрации трактора и сферическими зеркалами заднего вида. Для удобства посадки и работы - подножка, поручни на рамке торпедо, крылья на передних колёсах и ручки на задних крыльях. Педали тормоза (раздельные, с  функцией стояночного) обеспечивают раздельное торможение правого или левого заднего колеса  трактора. Предусмотрена блокировка педалей стопорной планкой для одновременного торможения обоих колес. Педали тормоза и сцепления имеют специальные упоры от проскальзывания ног оператора во время работы. 

Панель приборов (с информативными данными рабочего состояния трактора), рациональное расположение рычагов управления и кнопок управления светом с подсветкой, звуковой сигнал, аварийная сигнализация – всё в комплексе и полностью отвечает требованиям безопасного и комфортного управления трактором, который может эффективно применяться и в других видах работ (коммунальное хозяйство, транспортировка, работа с фронтальным погрузчиком). 

Посмотреть, протестировать, оценить и купить трактор Jinma-264ER вы можете на нашей выставочной площадке.
 

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх