Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Минитрактор Jinma-264E с кабиной, широкие шины, доп. гидрораспределитель

Артикул 1175
Нет в наличии
244 200 грн
247 500 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Доставка
ДОСТАВКА

Наша курьерская служба
Новая почта
Ин-Тайм

ОПЛАТА Наличными
Безналичный расчет
Кредит
ГАРАНТИЯ Официальная гарантия от производителя
ВОЗВРАТ 14 дней на возврат товара без лишних вопросов
Производитель Huanghai Jinma tractor
Мощность, л.с. 24
Модель двигателя KM385BT
Объем двигателя, см3 1532
Количество цилиндров 3
Предпусковой подогреватель факельного типа
Колесная формула 4х4
Тяговое усилие, kH 6,6
Тип КПП (4+1)х2
Сцепление двухдисковое
Грузы передние/задние, кг 24 - передние
Габариты ДхШхВ, мм 3080х1440х2225
Колесная база, мм 1700
Колея передних колес, мм 1100, 1200
Колея задних колес, мм 1050-1310
Дифференциал заднего моста с блокировкой
Шины передние 6,5-16
Шины задние 11,2-24
Усилитель руля есть
Количество гидронасосов, шт. 2
Количество гидромуфт, шт. 2
Скорость ВОМа, об./мин. 540/1000
Объём топливного бака, л 30
Тормозной механизм барабанного типа в трансмиссии
Грузоподъёмность навесного механизма, кг 420
Скорость движения вперед/назад, км/час 1,75-26,4/2,0-25,1
Вес, кг 1440
Гидроусилитель руля Да
Полный привод Да
Дифференциал (блокировка) Да
КПП (4+1)х2
Количество гидровыходов 2

Универсальный минитрактор Jinma-264E с кабиной в основе своей комплектации и базовых характеристик обладает достойным потенциалом, что позволяет справляться с задачами различной трудности в аграрном деле, использоваться для транспортировки грузов, выполнения строительных и коммунальных работ. С учётом инноваций, направленных на улучшение устойчивости, манёвренности и совершенствование условий труда, модель получила практичный функциональный ресурс – кабину с мягким сиденьем и шины большего размера (передние 6,5-16, задние 11,2-24). Гидравлическая схема усилена дополнительным гидрораспределителем, что расширяет функциональные возможности трактора в плане применяемости с большим спектром коммунального оборудования – фронтальным погрузчиком, отвалом, коммунальной щёткой и др.

Установленный надёжный 3-х цилиндровый дизель YD385ВТ гарантирует длительную работу в самых сложных условиях. Необходимое качество фильтрации воздуха и высокий уровень рабочих показателей в течение всего срока эксплуатации двигателя обеспечивает трёхступенчатый воздушный фильтр инерционно-масляного типа, обороты можно менять и фиксировать с помощью удобно расположенного рычага ручного газа. Установлена защита от случайного запуска двигателя, стартер срабатывает только при выжатом сцеплениии. 

Конкуренцию аналогам составляет мощное техническое обеспечение - полный привод, подключаемый ведущий передний мост, гидроусилитель руля, два гидронасоса, две гидропары, блокировка заднего дифференциала. За счёт конструктивной особенности установки колёс можно менять ширину колеи. Для уменьшения буксования и улучшения сцепления ведущих колёс с почвой трактор имеет специальное устройство, при помощи которого увеличивается нагрузка на задние ведущие колёса. Механический догружатель вмонтирован в навесное устройство трактора и контролирует силу, прижимающую колёса трактора к почве или наоборот.

Сцепку трактора с дополнительным оборудованием облегчает маятниковое прицепное устройство (с  функцией регулирования точки прицепа по ширине трактора и по высоте), то есть, продольная тяга может перемещаться вправо или влево от оси трактора и фиксироваться с помощью чеки в одном из положений на поперечине. Маятниковое прицепное устройство помогает совместить линии тяги трактора с направлением тягового сопротивления с.-х. машины и повысить  курсовую устойчивость агрегата, тем самым обеспечивая большую маневренность техники.

Кабина на 6-ти стойках обладает защитным «каркасом безопасности» из сложногнутых профилей на случай переворачивания трактора. Увеличена общая площадь остекления, а вместе с ней - и обзор из кабины. При этом новая, выпуклая форма стёкол также способствует снижению шума и вибрации внутри салона. Для удобства посадки есть подножка, поручни на стойках кабины и дверях. Пол для снижения уровней вибрации и шума покрыт резиновым ковриком, предусмотрены уплотнения в местах выхода педалей и рычагов управления.

Требуемые параметры микроклимата внутри салона поддерживает установленная 2-х скоростная система отопления и вентиляции воздуха (вмонтированная в потолок), распределение воздушных потоков происходит за счёт 6-ти сопл. Вентилятор с эстетичной решёткой, функцией автоматического колебания и регулировкой угла наклона дарит чувство прохлады в жаркие дни. Естественная вентиляция осуществляется через люк на крыше, окна и приоткрытые двери. Заднее окно, при необходимости, можно использовать как аварийный выход. Есть плафон салона. Установлен радиоприемник с портом для карты памяти,  USB разъёмом и колонками. 

Сиденье оператора - с регулировкой по росту и ремнём безопасности. Комбинированная панель объединяет информацию о рабочем состояния и готовности машины к началу работы. Тахометр, счётчик часов работы, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, контрольные лампочки указателей поворота, работы АКБ, света и др. чётко выводят нужные показатели на экран приборов. Удобно расположены кнопки управления светом с подсветкой. Есть звуковой сигнал и аварийная сигнализация.

Трактор отличается классическим дизайном корпуса. Капот аллигаторного типа открывается назад по ходу трактора, в закрытом положении - опирается на резиновые подушки (есть замки с регулировкой), что позволяет надёжно фиксировать его при движении. В задней части капота есть лючок для доступа к горловине топливного бака. Блок-фара представляет дальний/ближний свет и габариты. Передние повороты и опознавательные (стояночные) огни расположены на крыше кабины в передних фонарях. Двухсекционные задние фонари с рассеивателями и отражателями, а также задние рабочие фары – удачное конструктивное и дизайнерское решение по оснащению трактора оптикой, дающей мощный световой пучок и качественную видимость в ночное время.

Трансмиссионные барабанные тормоза, применяемые в модели, выполняют функцию рабочего и стояночного тормоза. Каждая педаль обеспечивает раздельное торможение правого или левого заднего колеса трактора. Предусмотрена блокировка педалей стопорной планкой для одновременного торможения обоих колёс. Педали тормоза и сцепления имеют упоры, предотвращающие соскальзывание ног оператора во время работы. Безусловную смысловую нагрузку безопасности и удобства управления несут два сферических зеркала заднего вида.

Посмотреть, протестировать, оценить и купить трактор Jinma-264E с кабиной вы можете на нашей выставочной площадке.

 

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх