Универсальный минитрактор Jinma-264E с кабиной в основе своей комплектации и базовых характеристик обладает достойным потенциалом, что позволяет справляться с задачами различной трудности в аграрном деле, использоваться для транспортировки грузов, выполнения строительных и коммунальных работ. С учётом инноваций, направленных на улучшение устойчивости, манёвренности и совершенствование условий труда, модель получила практичный функциональный ресурс – кабину с мягким сиденьем и шины большего размера (передние 6,5-16, задние 11,2-24). Гидравлическая схема усилена дополнительным гидрораспределителем, что расширяет функциональные возможности трактора в плане применяемости с большим спектром коммунального оборудования – фронтальным погрузчиком, отвалом, коммунальной щёткой и др.
Установленный надёжный 3-х цилиндровый дизель YD385ВТ гарантирует длительную работу в самых сложных условиях. Необходимое качество фильтрации воздуха и высокий уровень рабочих показателей в течение всего срока эксплуатации двигателя обеспечивает трёхступенчатый воздушный фильтр инерционно-масляного типа, обороты можно менять и фиксировать с помощью удобно расположенного рычага ручного газа. Установлена защита от случайного запуска двигателя, стартер срабатывает только при выжатом сцеплениии.
Конкуренцию аналогам составляет мощное техническое обеспечение - полный привод, подключаемый ведущий передний мост, гидроусилитель руля, два гидронасоса, две гидропары, блокировка заднего дифференциала. За счёт конструктивной особенности установки колёс можно менять ширину колеи. Для уменьшения буксования и улучшения сцепления ведущих колёс с почвой трактор имеет специальное устройство, при помощи которого увеличивается нагрузка на задние ведущие колёса. Механический догружатель вмонтирован в навесное устройство трактора и контролирует силу, прижимающую колёса трактора к почве или наоборот.
Сцепку трактора с дополнительным оборудованием облегчает маятниковое прицепное устройство (с функцией регулирования точки прицепа по ширине трактора и по высоте), то есть, продольная тяга может перемещаться вправо или влево от оси трактора и фиксироваться с помощью чеки в одном из положений на поперечине. Маятниковое прицепное устройство помогает совместить линии тяги трактора с направлением тягового сопротивления с.-х. машины и повысить курсовую устойчивость агрегата, тем самым обеспечивая большую маневренность техники.
Кабина на 6-ти стойках обладает защитным «каркасом безопасности» из сложногнутых профилей на случай переворачивания трактора. Увеличена общая площадь остекления, а вместе с ней - и обзор из кабины. При этом новая, выпуклая форма стёкол также способствует снижению шума и вибрации внутри салона. Для удобства посадки есть подножка, поручни на стойках кабины и дверях. Пол для снижения уровней вибрации и шума покрыт резиновым ковриком, предусмотрены уплотнения в местах выхода педалей и рычагов управления.
Требуемые параметры микроклимата внутри салона поддерживает установленная 2-х скоростная система отопления и вентиляции воздуха (вмонтированная в потолок), распределение воздушных потоков происходит за счёт 6-ти сопл. Вентилятор с эстетичной решёткой, функцией автоматического колебания и регулировкой угла наклона дарит чувство прохлады в жаркие дни. Естественная вентиляция осуществляется через люк на крыше, окна и приоткрытые двери. Заднее окно, при необходимости, можно использовать как аварийный выход. Есть плафон салона. Установлен радиоприемник с портом для карты памяти, USB разъёмом и колонками.
Сиденье оператора - с регулировкой по росту и ремнём безопасности. Комбинированная панель объединяет информацию о рабочем состояния и готовности машины к началу работы. Тахометр, счётчик часов работы, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, контрольные лампочки указателей поворота, работы АКБ, света и др. чётко выводят нужные показатели на экран приборов. Удобно расположены кнопки управления светом с подсветкой. Есть звуковой сигнал и аварийная сигнализация.
Трактор отличается классическим дизайном корпуса. Капот аллигаторного типа открывается назад по ходу трактора, в закрытом положении - опирается на резиновые подушки (есть замки с регулировкой), что позволяет надёжно фиксировать его при движении. В задней части капота есть лючок для доступа к горловине топливного бака. Блок-фара представляет дальний/ближний свет и габариты. Передние повороты и опознавательные (стояночные) огни расположены на крыше кабины в передних фонарях. Двухсекционные задние фонари с рассеивателями и отражателями, а также задние рабочие фары – удачное конструктивное и дизайнерское решение по оснащению трактора оптикой, дающей мощный световой пучок и качественную видимость в ночное время.
Трансмиссионные барабанные тормоза, применяемые в модели, выполняют функцию рабочего и стояночного тормоза. Каждая педаль обеспечивает раздельное торможение правого или левого заднего колеса трактора. Предусмотрена блокировка педалей стопорной планкой для одновременного торможения обоих колёс. Педали тормоза и сцепления имеют упоры, предотвращающие соскальзывание ног оператора во время работы. Безусловную смысловую нагрузку безопасности и удобства управления несут два сферических зеркала заднего вида.
Посмотреть, протестировать, оценить и купить трактор Jinma-264E с кабиной вы можете на нашей выставочной площадке.