Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Минитрактор DW-244AHTD с двухдисковым сцеплением

Артикул 1135
Нет в наличии
226 050 грн
229 350 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Доставка
ДОСТАВКА

Наша курьерская служба
Новая почта
Ин-Тайм

ОПЛАТА Наличными
Безналичный расчет
Кредит
ГАРАНТИЯ Официальная гарантия от производителя
ВОЗВРАТ 14 дней на возврат товара без лишних вопросов
Производитель Китай
Мощность, л.с. 24
Модель двигателя JDM385BT
Объем двигателя, см3 1532
Количество цилиндров 3
Предпусковой подогреватель факельного типа
Колесная формула 4х4
Тип КПП (4+1)х2
Сцепление двухдисковое
Грузы передние/задние, кг есть/есть
Габариты ДхШхВ, мм 3030х1470х1933
Колесная база, мм 1673
Колея передних колес, мм 1150, 1215
Колея задних колес, мм 952-1350
Дифференциал заднего моста с блокировкой
Шины передние 6,5-16
Шины задние 9,5-24
Усилитель руля есть
Количество гидронасосов, шт. 2
Количество гидромуфт, шт. 2
Скорость ВОМа, об./мин. 540/1000
Объём топливного бака, л 21
Тормозной механизм барабанного типа в трансмиссии
Грузоподъёмность навесного механизма, кг 420
Скорость движения вперед/назад, км/час 2,17-24,0/2,77-12,5
Вес, кг 1250
Гидроусилитель руля Да
Полный привод Да
Дифференциал (блокировка) Да
КПП (4+1)х2
Количество гидровыходов 2

 

 

Универсальный минитрактор DW-244AHTD – новинка китайcкого тракторопрома, выполняющий практически все полевые, садовые, транспортные и коммунальные работы. Установленный на тракторе трехцилиндровый дизель JDM-385 мощностью 24 л.с. представляет серию качественных и надёжных двигателей, выпускаемых под торговой маркой JD. Это двигатель с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, принудительной закрытой жидкостной системой охлаждения, в которую залит антифриз. Есть расширительный бачок. Достоинство дизеля – работа с минимальным уровнем шума и вибраций при максимальном тяговом усилии.

Конструктивно-производственный акцент был направлен на то, чтобы модель соответствовала современным требованиям технического обеспечения и внешнего дизайна. Трактор имеет полный привод (передний ведущий мост подключается механически), двухдисковое сцепление, гидроусилитель руля, два гидронасоса, гидропару, блокировку заднего дифференциала, передние и задние грузы, переднее прицепное и заднее маятниковое прицепное устройство с регулировкой по высоте, догружатель ведущих колёс, обновленный капот, удобное правостороннее расположение рычагов переключения КПП. Согласно руководству по эксплуатации - может работать при t от -25 до +40°С.

Колодочные тормоза трактора расположены в трансмиссии, масляные ванны трансмиссии и гидравлики – отдельные. Две педали тормоза обеспечивают раздельное торможение правого или левого заднего колеса трактора, обеспечивая высокую маневренность. Предусмотрена блокировка педалей стопорной планкой для одновременного торможения обоих колёс. Есть стояночный тормоз, упоры на педалях тормоза и сцепления. Двигатель заводится только при выжатом сцеплении, обороты двигателя можно изменять и фиксировать с помощью рычага ручного газа. 

Воздушный фильтр инерционно-масляного типа, трехступенчатый, с прозрачным инерционным очистителем. Не поднимая капота, можно пользоваться ручкой выключения массы. Конструктивно возможным является изменение колеи передней и задней оси. Панель приборов - с тахометром и счетчиком часов работы, указателями уровня топлива, t охлаждающей жидкости, давления масла, вольтметром. Функционально важно - наличие звукового сигнала и аварийной сигнализации.

Расположение и конфигурация органов управления на рабочем месте обеспечивает свободный доступ к ним, исключает случайное переключение режимов. Пространство рабочей зоны спроектировано с учётом удобства и комфорта для оператора - регулируемое по росту и весу подпружиненное сидение (с амортизатором, ремнем безопасности и отверстием для слива воды), широкая удобная подножка, ручка для вращения на руле, крылья на передних и задних колесах с брызговиками. Распорная планка между задними крыльями уменьшает возможную вибрацию.

Модель предусматривает переднее и заднее место для размещения номерных знаков (в Украине выдается только задний номерной знак). Обновлённый капот (головные фары с раздельными галогенными лампами на ближнем и дальнем свете, линзами на дальнем свете, диодами на поворотах) подчёркивает стильный, современный дизайн трактора. В стилистику внешних форм органично вписываются сферические зеркала заднего вида, задняя рабочая фара, фонари с красными и желтыми рассеивателями и отдельно установленные светоотражатели красного цвета, которые, в свою очередь, способствуют безопасному управлению в тёмное время суток.

В сочетании надежных тягово-сцепных качеств с компактными габаритами и простотой эксплуатации трактора – успех его активного использования с различным навесным, полунавесным, прицепным оборудованием и применения для привода в движение других стационарных агрегатов и машин. Агротехнический просвет 360 мм.

Посмотреть, протестировать, оценить и купить минитрактор DW-244AHTD вы можете на нашей выставочной площадке.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх