Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мини-трактор ДТЗ-5244НРХ реверс, широкие шины

Артикул 1115
Нет в наличии
279 840 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Доставка
ДОСТАВКА

Наша курьерская служба
Новая почта
Ин-Тайм

ОПЛАТА Наличными
Безналичный расчет
Кредит
ГАРАНТИЯ Официальная гарантия от производителя
ВОЗВРАТ 14 дней на возврат товара без лишних вопросов
Производитель CHANGZHOU CHANGFA IMP. AND EXP. CO., LTD,
Мощность, л.с. 24
Модель двигателя CFA254
Объем двигателя, см3 1900
Количество цилиндров 3
Предпусковой подогреватель свеча накала
Колесная формула 4х4
Тип КПП (3+3)х3 реверс
Сцепление диафрагменного типа
Грузы передние/задние, кг 36/нет
Габариты ДхШхВ, мм 3200х1500х2050
Колесная база, мм 1670
Колея передних колес, мм 1170-1290
Колея задних колес, мм 1200-1400
Дифференциал заднего моста с блокировкой
Шины передние 6,5-16
Шины задние 11,2-24
Усилитель руля есть
Количество гидронасосов, шт. 2
Количество гидромуфт, шт. 2
Скорость ВОМа, об./мин. 540
Объём топливного бака, л 31
Тормозной механизм барабанного типа в трансмиссии
Грузоподъёмность навесного механизма, кг 530
Скорость движения вперед/назад, км/час 2,63-27,78/2,73-26,1
Вес, кг 1474
Гидроусилитель руля Да
Полный привод Да
Дифференциал (блокировка) Да
КПП (3+3)х3 реверс
Количество гидровыходов 2

 

Полноприводный минитрактор ДТЗ-5244НРХ, произведенный на крупном заводе Чангфа по современным технологиям, по праву занимает одну из лидирующих позиций в изобилии аналогичной китайской продукции. Техника выделяется высококачественным трёхцилиндровым двигателем с большим тяговым усилием и увеличенным рабочим объёмом до 1.9 л, надежной инновационной трансмиссией и ходовой частью усиленного типа, гидрообъёмным управлением, эргономичным размещением (справа и слева) рычагов переключения скоростей, совершенством внешнего вида, улучшенной экономичностью и множеством других полезных показателей и функций. В эксплуатации и применении располагает большими возможностями - вспашка, культивация, грузоперевозки, орошение и многие другие виды работ.

Двигатель с увеличенным рабочим объёмом в обычных условиях может работать на более низких оборотах, необходимость частого переключения передач во время кратковременного увеличения нагрузки исключается. Для реализации всего потенциала энергетической установки  трактор оснащён блокировкой дифференциала заднего моста, трёхскоростной КПП с реверсом и «раздаткой» с тремя диапазонами, предоставляет широкий диапазон скоростей 9 вперед и 9 назад, имеет чрезвычайную плавность переключения передач, низкий уровень шума, длительный эксплуатационный период.

Топливный фильтр грубой очистки оснащён датчиком наличия воды с выведенным соответствующим индикатором на панель приборов. Данная инновация позволяет заблаговременно предупредить оператора о попадании воды в топливную систему и тем самым обезопасить от преждевременного выхода её из строя. В обеспечении отличных тягово-скоростных характеристик и оптимальной нагрузки на силовой агрегат в различных условиях работы функциональную ответственность несут усиленная навесная система, буксировочное устройство (с возможностью одновременного использования с ВОМ), маятниковое прицепное устройство (с возможностью регулирования точки прицепа по ширине трактора и  высоте), механический догружатель ведущих колёс, шины широкого профиля. 

Новая решетка радиатора и большие головные фары с дальним/ближним светом, поворотами и габаритами подчёркивают современный дизайн капота. Открывать и фиксировать капот в открытом состоянии помогают два газовых амортизатора, доступ к узлам и агрегатам для их технического обслуживания стал более удобным. Для ускорения заправки - отверстие в капоте без необходимости его подъёма.

Улучшенная эргономика обеспечивает больше свободного пространства на рабочем месте, расстояние между сиденьем и торпедо увеличено до 650 мм. Подпружиненное сиденье (с регулировкой по росту) обладает исключительными водоотталкивающими и гигиеничными свойствами, многофункциональные вентиляционные каналы обеспечивают комфорт. Комбинированная электронная панель приборов со светодиодной индикацией и регулировкой яркости подсветки имеет хорошую обзорность и дает полную информацию о работе всех важных систем. Замок зажигания в нише, плоский пол рабочей зоны, резиновый коврик на полу, рельефные накладки на педалях, подножки с обеих сторон трактора, ручки на крыльях, звуковой сигнал и аварийная сигнализация, ящик для инструмента - позволяют легко и с удобством управлять трактором. 

Смысловая нагрузка тормозной системы – в безопасном управлении техникой. Педали тормоза - раздельные.  Каждая педаль обеспечивает раздельное торможение правого или левого заднего колеса трактора. Предусмотрена блокировка педалей стопорной планкой для одновременного торможения обоих колес. Стояночный тормоз - с фиксацией педалей тормоза, колодочные тормоза трактора расположены в трансмиссии. 

Поражает достаточно органичное сочетание широких и удлинённых задних крыльев (для защиты от грязи и пыли), стильных двухсекционных фонарей (с красными и оранжевыми рассеивателями и красными светоотражателями), задней рабочей фары (управляемой удобной кнопкой) с общим внешним видом и рабочими характеристиками техники. В единстве мощных показателей, идеальной управляемости, безупречного комфорта и надёжности – весь спектр перспектив и возможностей трактора.

Посмотреть, протестировать, оценить и купить минитрактор ДТЗ-5244НРХ вы можете на нашей выставочной площадке.
 

 

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх